пятница, 20 октября 2017 г.

Если дорожите отношениями с другим человеком, психологи советуют навсегда удалить из обихода некоторые распространенные высказывания


Слово не воробей, выпустишь – не поймаешь. Все знают эту поговорку, но так ли много из нас ей следует? Ведь слово может ранить не хуже любого холодного оружия. И если вы действительно дорожите отношениями с другим человеком, навсегда удалите из вашего обихода некоторые распространенные запретные высказывания. 

Вы говорите: «Ты была слишком хороша для него»

Вот что слышит другой человек:
«У тебя ужасный вкус, как можно быть такой дурой, чтобы сразу не заметить, что друг другу вы не подходите?»
Абсолютно рядовое высказывание, которое часто говорят подруге, переживающей расставание. Что же в ней плохого? Оно как бы должно утешить страдающую сторону, но частично говорит о том, что человек не умеет разбираться в людях и кроме этого у него плохой вкус.
Скажите так: «Он очень много потерял».

Вы говорите: «Ты прекрасно выглядишь, как на свой возраст»

Что слышит другой человек:
«По сравнению с другими старичками ты выглядишь весьма неплохо, могло быть и хуже»
Вроде делаешь человеку комплимент, а звучит такой комплимент больше как утешение.
Скажите так: «Ты выглядишь просто изумительно!»

Вы говорите: «Я очень стараюсь, но у меня никак не получается»

Что слышит другой человек: «Я маленькая девочка, не стоит принимать меня всерьез»
Такую фразу можно услышать из уст ребенка, но никак не от взрослого человека. Пытаться таким образом оправдать свою неспособность достичь целей человеку, перешагнувшему рубеж детства не к лицу. Лучше признайте, что не сможете достичь цели.
Скажите так: «Я стараюсь настолько, насколько могу»

Вы говорите: «Я всего добилась сама»

Что слышит другой человек: «Я не ценю вашу помощь»
Всю нашу жизнь нас окружают другие люди, напрямую или опосредованно влияющие на наше развитие. Выводы и решения мы, конечно же,  можем принимать сами, но обесценивать помощь всех этих людей очень некрасиво.
Скажите так: «Благодаря моим друзьям и их поддержке мне удалось многого достичь»

Вы говорите «Это несправедливо!»

Что слышит другой человек: «Я наивный и неопытный человек»

Жизнь может быть несправедливой. Но не стоит жаловаться на каждую несправедливость, ведь таким образом вы кажетесь другим неопытным человеком!
Напротив, вам следует разобраться в ситуации, которая как вам кажется, сложилась не благоприятным для вас образом. К примеру, если вас не устраивает решение вашего шефа.
Скажите так: «Почему вы приняли такое решение? Подскажите, почему данный проект поручили не мне?»

Вы говорите: «Возможно, я сейчас скажу глупость, но…»

Что слышит другой человек: «Не стоит верить информации, которую я говорю»
Такая фраза с самого начала заставит ваших слушателей усомниться в ценности вашего мнения.
Скажите так: «Я не совсем уверен в данном вопросе, мне важно знать, что вы думаете по этому поводу»

Вы говорите: «Я же говорил!»

Что слышит другой человек: «Я умнее тебя и знал, что ты ошибешься»
Данное высказывание используется для того, чтобы указать на ошибки другого человека и свое над ним превосходство.
Скажите так: «Больше такую ошибку ты уже не сделаешь»

Вы говорите: «У меня было точно так же!»

Что слышит другой человек: «Мне неважно то, что у тебя случилось, лучше послушай меня»
Если с вами делятся личными переживаниями, стоит выслушать человека, ведь он пришел к вам именно за этим, а не за вашим рассказом.
Скажите так: «Много людей проходит через это, но я верю, что ты справишься»

Вы говорите: «Не делай из мухи слона»

Что слышит другой человек: «Твоя проблема мелочна, отцепись»
Вы не мерило проблем других людей, будьте более чувствительны к переживаниям человека, который пришел с ними именно к вам.
Скажите так: «Очень скоро эта проблема перестанет быть такой важной для тебя. Все изменится к лучшему»

Вы говорите: «Ты меня не любишь»

При постоянном повторении данная фраза может заставить другого человека поверить в ее истинность. Не играйте с огнем!

Скажите так: «Мне тебя сильно не хватает»

Будьте умнее и не делайте ошибок в общении с другими людьми. Наслаждайтесь своими хорошими отношениями!

Источник:headinsider.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий